Мой сайт

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 28 » Куда ушли атланты. Абоненты просят «Атлант Телеком» проявить к ним уважение
06:14

Куда ушли атланты. Абоненты просят «Атлант Телеком» проявить к ним уважение





Denizzz:Давно ушел от ШД на IpTel.

Счастливый человек, видимо, еще не доводилось общаться с их директоршей.

Пара отзывов характеризующих ваш iptel:

Есть один минус. Если вы захотели пропробовать что то другое то этот провайдер в лице его директора делает все что бы вы туда больше НИКОГДА не вернулись даже в том случае если другой провайдер вам непонравится. С мной все началось с уговоров остаться а закончилось угрозами. Слава богу психика позволяет послыать хамов, в лице ДИРЕКТОРА нагло требующих денег за еще не оказанные услуги денег, которые по сути дела не нужны. Все обосновывается договором и что в нем написано. Если договор изначально составляется чтобы обмануть и как то после этого извлеч недобросовестную выгоду или отобрать нечестно у клиента деньги. то это можно сразу считать обманом.

в течении года моего пользования этим провайдером не было ни дня, что бы я не нервничала по поводу качества связи. по скайпу разговаривать не возможно, постоянные срывы связи, прямо перед людьми было не удобно.

написала заявление на отключение. сразу посыпались звонки, почему, да как. А какое вам дело?! не хочу пользоваться вашими услугами и точка.

Далее фирменный стиль директорши:

тетка на том конце провода крайне невежлива,
обращение на "ТЫ"

Персонал очень недружелюбный. Чувствуешь себя врагом. При попытке выяснить(вежливо), что за списания денег со счета задним числом в ответ получаю: - Не компостируйте мозги! (дословно от менеджера).

ОК,пошли к директору.Она сказала,что возможно отключиться раньше,но когда узнала,что я перехожу к другому провайдеру (язык мой-враг мой),то с иронией ответила,что в таком случае мне придется ждать месяц.

И снова бабулька-директор:

Потом мне еще какая-то бабулька от них звонила,просила чтобы я отключилась на неделю позже,так как им так по бухгалтерии проще будет.Но ведь это не мои проблемы,и получив отказ,эта бабулька начала мне в трубку кричать что-то непонятное,говорить о том,что и модем еще у меня.

1.к клиентам относятся с позиции "мы вам даем интернет,и вы нам должны за это в ноги кланяться",2.низкая скорость,при заявленной высокой 3.постоянные обрывы связи.

1. Решила сменить тарифный план Super 3 (абонентская плата 33 000) на Super 15 (абонентская плата 78 000). Когда зашла в билинговую систему, чтобы посмотреть, какой трафик у меня за январь месяц получился, то с удивлением обнаружила, что с меня сняли за что-то 10 000. На мой вопрос -за что с меня сняли ещё 10 000, молодой человек спокойно ответил-ааа, это за смену тарифного плана, хотите на директора переключу? Я сказала-да, директор стала мне объяснять, что смена тарифного плана это очень кропотливая работа, тех поддержке надо провести огромную работу, бухгалтерии тоже надо отметить у себя, что у вас поменялся тарифный план, это тоже очень кропотливая работа, и вообще, смена тарифного плана-это очень трудоёмкая работа, так просто и быстро это не делается. На мой вопрос, который я смогла задать только с 3 попытки и чуть повышеным тоном, дав понять, что я всё таки задам свой вопрос, почему ваш сотрудник не сказал мне, что смена тарифного плана это платно, был получен отв�%ong>61. ���������� ������� - ����������� ��������, ������� ����������� ������� ��������� � ����� � �������. ���������, ����� ���� ���� ������, ��������� ���� � ����? � �����-������ ���������. �������� ���������� ����������.

62. ����� - ������ ������������� �������� ������� ������ ����. � ������. �������� ���� ����. ���� ���� � ��� ��� �������, �� ����������� ���� � ��������. ��������� ������ ���� � ������������ ���� � ������� � �������� ������������� � ������ ����, ����, ������. ������� ���� ����� ���� -� �� ����� ����������� ������.

63. ���������� ������� � ����� - �� ��������� ��� ��������, ����� �� ��������� ������ ����. �� ������ ����� ������ ��-�� �����������. ����������� ��� �����, ����� ���������� �����. �������� �������� ����������� ������, ����� ������� ������ ������ ������ � ����. ��� ������ �����������.

64. ������ ������� - �� ������� ���� �� ��, ��� �� �� ��� ��� ����� � ������� � �������� ������. ������� ������ ����� � �����������. � ������� ����� �������� �����. ������ ���� �������, ���� �� ���������� ���������� ����� � ��������.

65. ������� �������� � �������� ���� -�������� �� ����� � ������ �����, ��������� ������� ������ ����. � ���������� �� ����� � �����. ����������� � ���� �� ������� � ������� ������������. ��� ����� ����� � ��������� ������������, ��� �� ��������� � ������ �����. �� � ����-���� �����.

66. ������� ����-������ �������� - �� ������ ������. ������� � ����-�� ���� ��������, �� ����������� ����. ������: �������-������. �������-�����������.

67. ������������������� - ��� � ������ ���� ��������� ������� �������. ���� �������� � ���-�� ������ ��������- �������� ���.

68. ��������� ���� ����� - ���� � ����� ����� ��������� �������� �����, ������� � ��������.

69. ������� - �� ��� ������ ������ �������� ���� ��������� �������. ������� - ��� ������. ������� ����� ����� � ����� ������� ��������� ������� �������.

70. ����������� - ������ ������� � ����� ������������. �� ����� ������� - ��� ����� ����������, ��� ��� ������� ������. �� ���������! �� ����������! �� ����������! �� �������!

��������: ���������, ��������, �������� ������ ���������.

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Просмотров: 318 | Добавил: xubjece | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031